На этой странице будут размещены все объявления, связанные с дистанционным обучением: ссылки на готовые видеоуроки и учебные материалы. (Уважаемые родители, в связи с большой нагрузкой на сервера Российской электронной школы, возможны долгие загрузки материалов для обучения). Для просмотра материалов и выполнения предложенных заданий надо перейти по ссылке рядом с названием урока. Отправлять материалы учителю и задавать вопросы можно по телефону, каналам Viber, WhatsApp, по электронной почте.
Расписание
06.04.2020 | ||
---|---|---|
Урок | Краткие консультации | Домашнее задание |
Литературное чтение | И. Бунин "Матери" https://www.youtube.com/watch?v=vlp2Y5RNmbI Задание: стр. 116 познакомиться с произведением, читать три раза. Устно ответить на вопросы к стихотворению. стр. 116 выразительно прочитать. |
стр.116 выразительно читать. Найти и прочитать стихи или рассказы о маме. |
Русский язык | Что такое имя прилагательное? https://resh.edu.ru/subject/lesson/5341/start/220457/ Задание: стр. 88 - прочитать "Значение имён прилагательных" стр. 86 - упр.№148 списать в тетрадь стр. 87 - упр.№150 выполнить задание к упр. стр. 88 - упр. №152 устно. |
стр. 86 выучить правило, упр. №148 выполнить задание к упражнению. |
Математика | Связь между компонентами и результатом умножения. https://resh.edu.ru/subject/lesson/5684/start/213838/ Задание: стр. 72 - читаем теоретический материал и учим правило Работа в тетради: стр. 72 №1, №2, №3. |
Задание №6 -решить примеры ,№4 - решить задачу стр. 72 |
Технология | https://resh.edu.ru/subject/lesson/5976/start/220517/ | Домашнего задания нет. |
Спасибо за работу!
07.04.2020 | ||
---|---|---|
Урок | Краткие консультации | Домашнее задание |
Литературное чтение | А. Плещеев «В бурю». https://www.youtube.com/watch?v=sGRCj_xoEis Задание: 1 Выполнить речевую разминку. 2. стр.117 - 118 ознакомительное прочтение текста стихотворения. 3. Придумать 3 вопроса к стихотворению и записать в тетрадь. 4. Выразительное чтение стихотворения. |
стр.117 - 118 выразительно читать. |
Русский язык | Связь имени прилагательного с именем существующего. https://www.youtube.com/watch?v=WPlKasPbzW4 Задание: 1. стр.88 прочитать «Значение имён прилагательных» 2. Стр.86 Упр№148 списать упражнение, вставляя вместо точек подходящие по смыслу слова 3. стр. 87 Упр № 150 выполнить задание к упражнению. 4 стр.88 Упр №152 подобрать признаки предметов устно. Составить и записать предложение по любому рисунку. Подчеркнуть имена прилагательные. |
Стр.86 повторить правило, Стр.87 Упр.№ 151 списать словосочетания, крестиком обозначить главное слово, поставить вопрос от им.сущ. к им.прил. Домашнюю работу сфотографировать или отсканировать и переслать учителю для проверки любым удобным для вас способом. |
Математика | Связь между компонентами и результатом умножения. https://www.youtube.com/watch?v=GQifzxaPmPk Задание: 1.Повторение правила - с.72. 2.Задание №1 с.73 - ПИСЬМЕННО 3.Решить неравенства №2 с.73 4 Повторение: решение примеров в столбике: №5 с.73 5.Решите задачу №3 с.73 - составить обратные задачи к данной. |
* КАРТОЧКА 1. Используя произведение, найди частное: 5 * 10 = 50, 10 * 7 = 70 2. Реши задачу: На полив клумбы израсходовали 5 ведер воды, по 3 литра в каждом. Сколько литров воды израсходовали на полив клумбы? Классную работу сфотографировать или отсканировать и переслать учителю для проверки любым удобным для вас способом. |
Английский язык | https://www.youtube.com/watch?v=RsnaGn91ZYg https://www.youtube.com/watch?v=-DIiG23PXWs |
Повторить изученные слова в словаре. |
ИЗО | https://www.youtube.com/watch?v=6ehmKPYJkgU |
Домашнего задания нет. |
08.04.2020 | ||
---|---|---|
Урок | Краткие консультации | Домашнее задание |
Литературное чтение | Е.Благинина «Посидим в тишине» Э.Мошковская «Я мою маму обидел» https://www.youtube.com/watch?v=g223cOo75YM Задание: 1. Выполнить речевую разминку. 2. стр.119 – 120 ознакомительное прочтение текста стихотворения 3. стр.121 пояснить значение пословиц. Записать в рабочую тетрадь. Ответить на вопросы (устно). 4. стр.119 – 120 выразительное прочтение текстов стихотворений. |
стр.119 –120 выразительное прочтение текстов стихотворений. Выслать аудио-файл прочтения одного из заданных стихотворений. |
Русский язык | Прилагательные близкие и противоположные по значению. https://www.youtube.com/watch?v=0HRWgzUQcZA Задание: 1.стр.86 повторить правило. 2.стр.90 Упр.№154 текст прочитать, устно ответить на первых два вопроса. Списать последнее предложение. Подчеркнуть прилагательные волнистой линией. 3.стр.91 изучить «Обрати внимание!» 4.стр.90 Упр.№155 выполнить задание к упражнению |
стр.45, 68, 86 правила повторить; стр.91 Упр. №157 выполнить задание к упражнению. Домашнюю работу сфотографировать или отсканировать и переслать учителю для проверки любым удобным для вас способом. |
Математика | Приём деления,основанный на связи между компонентами и результатом умножения. Задание: 1.Используя выученное правило с.72 выполнить задание под красной чертой – с.72 2.Задание № 5 с.72 – вставить в «окошки» числа, решить уравнения 3.Используя произведение, найди частное: 5* 2 = 10 2 * 7=14 9 * 3 = 27 10:5= 14 : 2 = 27 : 9 = 10:2= 14 : 7 = 27 : 3 = 4. Повторение: Решить задачу №31 с. 68 5. Сравнить выражения: с.70 № 51 |
Задание №47 с.70, с.69 №40 выполнить задания к упражнениям. Классную работу сфотографировать или отсканировать и переслать учителю для проверки любым удобным для вас способом. |
Окружающий мир | Водные богатства. https://resh.edu.ru/subject/lesson/5535/start/157548/ Задание: 1.стр.82 прочитать статью учебника; 2.стр.83 рассмотреть схему. 3. стр.83 прочитать статью учебника, проговорить схему «Части реки». Завести чистую тетрадь в клетку, зарисовать части реки (по стр. 83) Рабочие тетради с печатной основой в классе. Заполнить Дневник наблюдений за погодой. |
стр.83 читать, знать «Части реки»; стр.84– 84 читать. Рисунок в тетради "Части реки" сфотографировать и переслать учителю. |
Спасибо за работу!
09.04.2020 | ||
---|---|---|
Урок | Краткие консультации | Домашнее задание |
Окружающий мир | В гости к весне. https://resh.edu.ru/subject/lesson/6078/start/157579/ Задание: 1.стр.86 – 87 прочитать статью учебника; 2.стр.86 ответить на вопросы (устно); 3.Рассказать, какие весенние явления в неживой природе родного края удалось пронаблюдать. 4.Заполнить дневник наблюдений за погодой. |
стр.86 – 87 читать, выписать в тетрадь что такое ледоход и половодье со стр. 87. |
Русский язык | Прилагательные близкие и противоположные по значению https://www.youtube.com/watch?v=LzCWz0M9Jyc Задание: 1.Стр.45, 68, 86 правила повторить; 2.Списать словарные слова с.43 – 84, поставить ударение, подчеркнуть орфограммы. 3.Стр.91 Упр. № 156. Списать. Выполнить задание к упражнению по образцу. |
Выполнить задания по карточкам на платформе https://education.yandex.ru/ (Логины и коды для входа на платформу высланы были ранее на E-mail) |
Математика | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. Задание: 1.Стр.54, стр. 56, стр. 72 – повторить правила. 2.Выполнить задание под красной чертой с.73 3.Записать 2 любых примера на умножение. Из каждого примера на умножение записать 2 примера на деление. 4.Повторение: Решите задачу №4 с.73 5.Решить примеры №6 с.73 |
Выполнить задания по карточкам на платформе https://education.yandex.ru/ (Логины и коды для входа на платформу высланы были ранее на E-mail) |
Английский язык | https://www.youtube.com/watch?v=RsnaGn91ZYg | Стр.98 упр.1 – выучить слова. |
Спасибо за работу!
10.04.2020 | ||
---|---|---|
Урок | Краткие консультации | Домашнее задание |
Литературное чтение | Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Весна» https://www.youtube.com/watch?v=2RZ8JJgisTg Вн.чтение. Стихи русских поэтов о весне. Задание: 1. Выполнить речевую разминку. 2. стр.124-125 выполнить задание «Разноцветные страницы». 3. стр.126 выполнить задания «Проверим себя и оценим свои достижения». |
Домашнего задания нет. |
Русский язык | Упражнения в различении имен прилагательных среди однокоренных слов. Задание: 1. стр.92 прочитать и проговорить правило. 2. стр.94 Упр.№162 (устно назвать пары однокоренных слов). 3. стр.93 Упр. №159 Озаглавить текст. Списать. Выделить изученные орфограммы. Прилагательное подчеркнуть волнистой линией. Проверить. Оценить работу. |
Классную работу прислать на проверку учителю удобным для вас способом |
Математика | Приём умножения и деления на число 10. https://www.youtube.com/watch?v=NZzfuxfV7LQ Задание: 1.Стр.74- прочитать и рассмотреть теоретический материал 2.Рассуждая также, составить равенства по образцу – задание №1 с.74 3.Устно - №2 с.74 4.Решить задачу №3 с.74, составить и решить 2 обратные данной. 5.Стр. 74, решить примеры под красной чертой 6.Решить примеры в столбик - №5 с.74 |
Домашнего задания нет. |
Музыка | https://www.youtube.com/watch?v=sv_XTbFyZY4 | Домашнего задания нет. |
Спасибо за работу!
13.04.2020 | ||
---|---|---|
Урок | Краткие консультации | Домашнее задание |
Литературное чтение | Б.Заходер «Товарищам детям», «Что красивей всего?» https://resh.edu.ru/subject/lesson/5062/start/222982/ Задание: 1. Просмотр ссылки. 2. с.130 первичное прочтение стихотворения; выразительное чтение; 3. с.131 - 133 первичное прочтение стихотворения; выразительное чтение; 4. Работа в тетради: с.133 №1; |
стр.130 или с.131-133 выразительно читать. Прислать аудиофайл. |
Русский язык | Единственное и множественное число имён прилагательных. https://resh.edu.ru/subject/lesson/4279/start/181105/ Задание: 1.стр.41 повторить правила по схеме «Части речи». 2.стр.92 прочитать и запомнить правило. 3.с.92 Упр.№158 списать, выполнить задание к упражнению. |
Стр.92 выучить правило, Стр.93Упр.№ 160 списать. Подчеркнуть им.прил.волнистой линией. Определить их число. Домашнюю работу прислать на проверку. |
Математика | Приём умножения и деления на число 10. https://resh.edu.ru/subject/lesson/4304/start/213931/ Задание: 1.Просмотр ссылки: 2.с.75 №1 (устно); 3.с.75 №2 (1) решить задачу в тетради; 4. с.75 №3 решить задачу в тетради, записав краткую запись (Было. Съели. Осталось). 5. с.75 №5 вычислить и выполнить проверку в столбик; |
Выполнить карточки на платформе Яндекс учебник. https://education.yandex.ru/ |
Технология | Практическая работа: Птичка из помпона. https://www.youtube.com/watch?v=lS4olgW3P38 |
Готовое изделие сфотографировать и прислать учителю. |
Спасибо за работу!
14.04.2020 | ||
---|---|---|
Урок | Краткие консультации | Домашнее задание |
Литературное чтение | Б. Заходер «Песенки Винни-Пуха» https://resh.edu.ru/subject/lesson/5062/start/222982/ Задание: 1. Просмотр ссылки. 2. стр.136 ознакомительное прочтение текста стихотворения; ответить на вопросы; 3. стр.137 - 138 ознакомительное прочтение текста стихотворения; ответить на вопросы; 4. Выразительное чтение понравившегося стихотворения; |
стр.136 – 138 выразительно читать на выбор; |
Русский язык | Единственное и множественное число имён прилагательных. https://resh.edu.ru/subject/lesson/4279/start/181105/ Задание: 1. Стр.92 повторить правило. 2. стр.99 №1 «Проверь себя» (устно). 3. Работа в тетради: стр.99 № 2 выполнить задание к упражнению; |
Выполнить карточки на платформе Яндекс. Учебник. https://education.yandex.ru/ |
Математика | Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3717/start/213962/ Задание: 1. Просмотр ссылки: 2. с.76 №2 (1) решить задачу в тетради,записав краткую запись; (Альбом. Краски. Кисточка. Фигурная скобка). 3. с77 №6 решить уравнение; 4. с.77 №9 вычислить удобным способом. |
Классную работу прислать учителю. |
ИЗО | Тихие и звонкие цвета. https://www.youtube.com/watch?v=WZw6UVuCD9w |
Весенний пейзаж нарисовать. Работу сфотографировать и прислать учителю. |
Спасибо за работу!
15.04.2020 | ||
---|---|---|
Урок | Краткие консультации | Домашнее задание |
Литературное чтение | Вн.чтение. Творчество Э.Н. Успенского. И в шутку и всерьёз. https://resh.edu.ru/subject/lesson/5063/start/199712/ Задание: 1. Просмотр ссылки. 2. стр.139 – 142 познакомиться с текстом; 3. стр.141 прочитать по ролям; 4. На этом тексте проверить технику чтения (результат записать в тетрадь); |
стр.215 списать в тетрадь значение «уценённые товары»; |
Русский язык | Самостоятельная работа по теме «Имя прилагательное». https://resh.edu.ru/subject/lesson/3601/start/220598/ Задание: 1. Самостоятельная работа. Раздел «Повторение» стр.116 Упр.№ 194 (1) текст списать, подчеркнуть имена прилагательные волнистой линией, надписать их число; 2. Выполнить самопроверку. 3.Оценить себя. |
Классную работу прислать на проверку. |
Математика | Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3717/start/213962/ Задание: 1. Просмотр ссылки: 2. с77 №3 решить задачу без краткой записи; 3. с77 №4 решить задачу в тетради, записав краткую запись; 4. с.77 № под красной чертой. Начертить прямоугольник и найти его периметр. |
Классную работу прислать учителю. |
Окружающий мир | В гости к весне. Закрепление. https://resh.edu.ru/subject/lesson/6078/start/157579/ Задание: 1. просмотр ссылки: 2. стр.88 -89 чтение статьи учебника; 3. стр.89 ответить на вопросы к статье учебника; 4. Заполнить Дневник наблюдений за погодой. |
стр.89 списать в тетрадь примеры весенних явлений в природе; Выполнить карточки на платформе Яндекс.Учебник. https://education.yandex.ru/ |
Спасибо за работу!
16.04.2020 | ||
---|---|---|
Урок | Краткие консультации | Домашнее задание |
Окружающий мир | Россия на карте. Практическая работа https://resh.edu.ru/subject/lesson/5538/start/224086/ Задание: 1. просмотр ссылки: 2. стр.90-91 рассмотреть карту; 3. стр.94 читаем пояснения и возвращаемся к карте стр. 90-91; 4. Заполнить Дневник наблюдений за погодой. |
стр.91списать в тетрадь определение карты; Выполнить карточки на платформе Яндекс. Учебник. https://education.yandex.ru/ |
Русский язык | Обобщение знаний по теме «Имя прилагательное». https://resh.edu.ru/subject/lesson/5304/start/90100/ Задание: 1. Выписать словарные слова – имена прилагательные с.134 – 135, поставить ударение, подчеркнуть орфограммы. 2. стр.96 прочитать правило; 3. стр.96 Упр. № 166. Подчеркнуть им.прил. волнистой линией. Определить их число. |
Выполнить карточки на платформе Яндекс. Учебник. https://education.yandex.ru/ |
Математика | Решение задач на нахождение третьего слагаемого. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3727/start/66060/ Задание: 1. Просмотр ссылки: 2. с.76 №3 решить задачу в тетради одним способом, записав краткую запись; (Утром. Днём. Вечером. Фигурная скобка). 3. с.77 №5 выполнить задание к упражнению; 4. с.77 №8 выполнить задание к упражнению; |
Выполнить карточки на платформе Яндекс. Учебник. https://education.yandex.ru/ |
Английский язык | Информация в электронном журнале | |
Физ-ра | Информация в электронном журнале |
Спасибо за работу!
17.04.2020 | ||
---|---|---|
Урок | Краткие консультации | Домашнее задание |
Литературное чтение | Э. Успенский "Чебурашка", "Если был бы я девчонкой..." https://resh.edu.ru/subject/lesson/5063/start/199712/ Задание: 1. Просмотр ссылки. 2. стр. 144-145 первичное прочтение стихотворения; выразительное чтение; 3. стр. 144-145 выразительное чтение стихотворения; |
стр. 144-145 выразительно читать. Прислать аудио-файл. |
Русский язык | Обобщение знаний по теме "Имя прилагательное" https://resh.edu.ru/subject/lesson/5304/start/90100/ Задание: 1.стр.86, стр. 92 повторить правила. 2.стр.96 упр. №165 списать. Выделить изученные орфограммы. Прилагательные подчеркнуть волнистой линией. Определить их число. |
Домашнего задания нет. Классную работу прислать на проверку. |
Математика | Решение задач на нахождение третьего слогаемого. https://resh.edu.ru/subject/lesson/3727/start/66060/ Задание: 1. Просмотр ссылки. 2. стр. 78, №6 решить задачу без краткой записи. 3. стр. 79, №6 решить задачу без краткой записи. 4. стр. 77, №7. |
Домашнего задания нет. |
Музыка | https://www.youtube.com/watch?v=6XriCJMTCZE | Домашнего задания нет. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий